Все автомобили »
Mazda 323 (Мазда 323)
.
12.0 Подвеска и система рулевого управления
Подвеска и система рулевого управления
Передняя подвеска — общая информация
|
1 — стабилизатор
2 — резиновая втулка
3 — нижний рычаг
4 — шаровая опора
5 — пластина крепления
6 — верхняя чашка пружины
7 — резиновая прокладка
8 — отбойный демпфер и кожух
9 — винтовая пружина
|
10 — амортизатор
11 — поворотный кулак
12 — крышка привода
13 — привод
14 — крепление
15 — опора амортизационной стойки
16 — подшипник
17 — нижняя чашка пружины
18 — резиновая прокладка
|
В передней подвеске применены две амортизационные стойки Макферсона, состоящие из винтовой пружины и встроенного гидравлического амортизатора. Они привинчены сверху к кузову, снизу к поворотным кулакам. Боковое крепление осуществляется нижними поперечными рычагами l-образной формы, которые соединены с поворотными кулаками через заменяемые шаровые опоры. Поперечные рычаги привинчены к кузову через резиновые опоры. В зависимости от двигателя на днище закреплен стабилизатор поперечной устойчивости, который соединен с амортизационными стойками через соединительные штанги.
Стабилизатор уменьшает наклон кузова на поворотах.
Приводная сила двигателя передается на колеса через два приводных вала. На автомобилях с передним приводом приводные валы имеют различную длину. Каждый вал оснащен двумя шарнирами равных угловых скоростей. Противовес на правом приводном вале служит для гашения колебаний. Автомобили с двигателем dohc 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего оба приводных вала одинаковы по длине.
|