Руководства на все автомобили



1. Автомобилимарки Mazda-323
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
15.0 Система электрооборудования
15.2 Проверка выключателя на пропускание тока
15.3 Проверка реле
15.4 Проверка мотора стеклоочистителя
15.5 Проверка указателей поворота
15.6 Проверка стоп-сигналов
15.7 Проверка обогревателя заднего стекла
15.8 Разъединение и соединение кабельных штекеров
15.9 Расположение предохранителей
15.10 Замена предохранителей
15.11 Снятие и установка батареи
15.12 Проверка батареи
15.13 Батарея разряжается сама по себе
15.14 Зарядка батареи
15.15 Хранение батареи
15.16 Генератор
15.17 Меры безопасности для генератора переменного тока
15.18 Проверка напряжения генератора
15.19 Снятие и установка генератора
15.20 Компоненты генератора
15.21 Разборка генератора/замена угольных щеток
15.22 Снятие и установка стартера
15.23 Проверка/замена тягового реле стартера
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 323 (Мазда 323)



Все автомобили  »  Mazda 323 (Мазда 323) .

15.2 Проверка выключателя на пропускание тока

Проверка выключателя на пропускание тока

Большинство потребителей электроэнергии включаются и выключаются выключателями, приводимыми в действие рукой. Также имеются выключатели, приводимые в действие автоматически. К этим выключателям относятся, например, датчик давления масла и датчик уровня тормозной жидкости. Основная задача выключателя замыкание и размыкание токового контура. Имеются выключатели, размыкающие контур массы, и выключатели, размыкающие плюсовый контур.

Проверка выключателей ламп и электромоторов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять соответствующий выключатель.
  2. Простые выключатели имеют только 2 контакта для кабелей. В этом случае на один контакт всегда должно подаваться напряжение (+), а после включения и на другой контакт тоже. Также имеются выключатели с несколькими контактами. Для этих выключателей определить по схеме, к какой клемме должно прикладываться напряжение, при необходимости предварительно включить зажигание.
  3. Проверить индикатором, прикладывается ли к выключателю напряжение. Если лампа индикатора горит, включить выключатель и проверить, есть ли напряжение на выходной клемме. Если напряжение есть, значит, выключатель исправен.
  4. Если на входной клемме напряжение отсутствует, в проводке имеется обрыв. Провода следует проверить по схеме, при необходимости проложить новый провод.

Проверка выключателей-датчиков

К выключателям-датчикам относятся, например, датчик давления масла, датчики уровня тормозной и охлаждающей жидкости.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подключить индикатор или омметр к входному и выходному проводам датчика, для этого отключить кабели на выключателе.
 border=

Выключатели, ввинченные в блок цилиндров, как правило, клеммы массы не имеют, так как в качестве полюса массы служит корпус выключателя.

  1. При замкнутом выключателе индикатор должен показывать протекание тока. Лучше всего для проверки подходит омметр: При замкнутом выключателе он должен показывать 0 Ом, при разомкнутом датчике бесконечность Ом.
  2. Исправность датчиков уровня охлаждающей и тормозной жидкости быстрее всего можно проверить, отключив при включенном зажигании провод от датчика, замкнуть его на массу, например, на блоке цилиндров. Если загорится сигнальная лампа на щитке приборов, неисправность заключена в датчике.
  3. Особый случай — датчик давления масла: На неработающем двигателе контакт замкнут (сигнальная лампа горит), датчик размыкается при определенном давлении масла.


Hosted by uCoz