Руководства на все автомобили



1. Автомобилимарки Mazda-323
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.0 Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.2 Обозначения дисков
14.3 Обозначения шин
14.4 Замена колес
14.5 Правила ухода за шинами
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Запасное колесо
14.9 Износ шин
14.10 Кузов
14.11 Снятие и установка переднего бампера
14.12 Снятие и установка заднего бампера
14.13 Снятие и установка решетки радиатора
14.14 Снятие и установка боковых молдингов
14.15 Снятие и установка переднего крыла
14.16 Снятие и установка/регулировка капота
14.17 Снятие и установка/регулировка дверцы задка
14.18 Снятие и установка/регулировка двери
14.19 Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери
14.20 Снятие и установка обивки двери
14.21 Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери
14.22 Замок/ручка/цилиндр замка двери
14.23 Замок дверцы задка/внутренний привод
14.24 Наружное зеркало
14.25 Снятие и установка стекла зеркала
14.26 Панель приборов/средняя консоль
14.27 Передние сиденья
14.28 Снятие и установка заднего сиденья
14.29 Заднее сиденье
14.30 Окраска автомобиля
14.31 Устранение повреждений от камней
14.32 Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий
14.33 Подготовка к покраске
14.34 Окраска
14.35 Мойка автомобиля
14.36 Уход за лаковым покрытием
14.37 Защита днища и консервация полостей
14.38 Уход за обивкой
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 323 (Мазда 323)



Все автомобили  »  Mazda 323 (Мазда 323) .

14.37 Защита днища и консервация полостей

Защита днища и консервация полостей

Все днище, включая арки задних колес, покрыто защитной мастикой. Особенно опасные области в передних колесных арках защищены от ударов камней полимерными локерами. Все полости покрыты специальным воском. Потому подверженные коррозии детали кузова изготовлены из оцинкованного железа. Перед началом зимнего сезона и после мойки днища следует проверить защитный слой и при необходимости обновить его.

В областях вращения и днища могут откладываться пыль, глина и песок. Удаление скопившейся грязи, к которой зимой добавляется еще и соль, играет важную роль.

Консервация двигательного отсека

Для предотвращения коррозии автомобиля (боковин, лонжеронов или панелей) и приводного агрегата двигательный отсек включая находящиеся в нем элементы тормозной системы и передней подвески, а также рулевого управления должны быть покрыты эффективным консервационным воском. Прежде всего конечно после мойки двигателя.

 border=

Перед мойкой двигателя следует накрыть генератор и бачок с тормозной жидкостью пластиковыми пакетами. Подшипники генератора защищены от воды, однако при очистке существует опасность, что подшипники будут выведены из строя жирорастворяющими добавками. Последствиями могут быть негативные явления, как например, шумы подшипников или даже выход из строя. После нанесения воска очистить шарниры и смазать из пастой mos2.


Hosted by uCoz