Руководства на все автомобили



1. Автомобилимарки Mazda-323
2. Бензиновые двигатели
2.0 Бензиновые двигатели
2.3 Снятие и установка двигателя
2.4 Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC)
2.5 Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC)
2.6 Снятие и установка головки цилиндров/замена прокладки головки цилиндров
2.7 Механизм цепного привода
2.8 Снятие и установка распредвала/регулировка фаз газораспределения
2.9 Снятие и установка распределительного вала
2.10 Распредвал/привод распределительного механизма
2.11 Распределительный вал/привод распределительного механизма
2.12 Снятие и установка распределительных валов
2.13 Снятие и установка клапанов
2.14 Замена маслоотражательных колпачков
2.15 Проверка направляющих клапанов
2.16 Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров/обработка клапанов
2.17 Притирка клапанов
2.18 Проверка/регулировка зазора клапанов
2.19 Проверка компрессии
2.20 Снятие и установка/натяжение клинового ремня
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 323 (Мазда 323)



Все автомобили  »  Mazda 323 (Мазда 323) .

2.17 Притирка клапанов

Притирка клапанов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Даже безупречно обработанные седла клапанов и новые клапаны должны быть притерты друг к другу для оптимального уплотнения. Это особенно следует учитывать в дизельных двигателях.
 Притирка клапанов Mazda 323
  1. Клапаны могут притираться только мелкозернистой шлифовальной пастой. Для вращения на тарелку клапана устанавливается присоска. Образование бороздок при притирке удается избежать, часто вынимая и поворачивая клапан дальше.

 border=

После притирки шлифовальную пасту следует полностью удалить.

  1. Процесс притирки контролируется с помощью нанесения на контактную поверхность "preussischblau" или "bleiweiss", а также с помощью топлива. Вставить клапаны, наполнить камеру сгорания топливом, топливо не должно вытекать к направляющей клапана. Иначе процесс притирки следует повторить.


Hosted by uCoz