Руководства на все автомобили



1. Автомобилимарки Mazda-323
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.1 Снятие и установка/проверка сцепления
9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления
9.3 Регулировка педали/троса сцепления
9.4 Проверка/регулировка педали сцепления
9.5 Удаление воздуха из привода сцепления
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 323 (Мазда 323)



Все автомобили  »  Mazda 323 (Мазда 323) .

9.0 Сцепление

Сцепление

Сцепление состоит из корзины сцепления с нажимным диском, ведомого диска и системы привода. Нажимной и ведомый диски размещены на маховике.

Во включенном состоянии нажимной диск прижимает ведомый диск под воздействием диафрагменной пружины к маховику и замыкает кинематическую цепь между двигателем и коробкой передач.

В картере коробки передач находится вилка выключения сцепления. На ней крепится необслуживаемый выжимной подшипник, который при выключении сцепления прижимается к нажимному диску.

Привод сцепления на всех бензиновых моделях с передним приводом до 9/89 г. вып. и всех моделях универсал осуществляется через трос. Полноприводные и дизельные варианты, а также все автомобили с 10/89 г. вып. (кроме универсал) имеют гидравлический привод сцепления. К вилке выключения сцепления прилегает поршень рабочего цилиндра гидравлической системы. При выжимании педали сцепления через шток поршня в главном цилиндре создается давление, которое переносится по гидравлическому трубопроводу на рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через вилку прижимает выжимной подшипник к пружине нажимного диска и немного отводит его. За счет этого ведомый диск между маховиком и нажимным диском освобождается, и кинематическая цепь между двигателем и коробкой передач размыкается. Гидравлическая система заполнена тормозной жидкостью, которая заливается через общий компенсационный бачок (в зависимости от модели может быть установлен и отдельный бачок).

Сцепление с 10/89 г. вып.

 Сцепление Mazda 323

1 — педаль сцепления
2 — главный цилиндр
3 — рабочий цилиндр
4 — выжимной подшипник
5 — вилка выключения сцепления

6 — корзина сцепления и нажимной диск
7 — ведомый диск
8 — направляющий подшипник
9 — маховик



Hosted by uCoz