Боковые молдинги в зависимости от модели могут быть приклеены, установлены на защелках или и то, и другое. Короткий элемент на переднем крыле на автомобилях с
9/85 по
8/89 г.
вып. крепится на 2-х заклепках из колесной арки.
С 10/89 г. вып. этот молдинг приклеен, на моделях хэтчбек привинчен вместе с боковым указателем поворота.
Немного оттянуть молдинг и отделить клей острым ножом.
Клеевое соединение между молдингом и кузовом можно отделить тонким нейлоновым шнуром (диаметром 0,8 мм). Для облегчения работы привязать к обоим концам шнура деревянные бруски. Когда попадается защелка, приподнимать молдинг в этом месте. Чтобы клей лучше отходил, нагреть молдинг феном до +40
С.
Установка
" border="0">
При этом не поцарапать лакированную поверхность.
Клеевое соединение между молдингом и кузовом можно отделить тонким нейлоновым шнуром (диаметром 0,8 мм). Для облегчения работы привязать к обоим концам шнура деревянные бруски. Когда попадается защелка, приподнимать молдинг в этом месте. Чтобы клей лучше отходил, нагреть молдинг феном до +40
С.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Очистить места клея на кузове бензином. Если устанавливается новый молдинг, снять с отмеченных мест защитную пленку.
Если снова устанавливается старый молдинг, смыть остатки клея бензином и нанести двухстороннюю клейкую ленту.
(9/85-9/89 г. вып.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разметить липкой лентой установочное положение молдинга на кузове.
Нагреть молдинг и кузов примерно до +40
— + 80
С.
Защелкнуть каждую кнопку ударом ладони.
С 10/89 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Загрунтовать молдинг в обозначенных местах.
Наклеить на заштрихованные места двухстороннюю клейкую ленту. На внутреннюю часть нанести полиуретановый клей.