Руководства на все автомобили



1. Автомобилимарки Mazda-323
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
8.0 Система выпуска отработавших газов
8.1 Принцип работы каталитического преобразователя (катализатора)
8.2 Правила эксплуатации автомобилей с катализатором
8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
8.4 Проверка/снятие и установка лямбда-зонда
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 323 (Мазда 323)



Все автомобили  »  Mazda 323 (Мазда 323) .

8.3 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Автомобили до 9/89 г. вып.

 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Mazda 323

1 — приемная труба глушителя
2 — передний и средний глушители
3 — задний глушитель
4 — задняя труба модели "Седан"
5 — задняя труба модели "Компакт "
6 — отличия: дизельная модель

7 — прокладка (заменить)
8 — отличия: катализатор
9 — катализатор
10 — резиновое крепление смазать (высокотемпературная смазка)

Автомобили с 10/89 г. вып. (вариант с катализатором), передний привод

 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Mazda 323

1 — приемная труба глушителя
2 — катализатор
3 — средний глушитель
4 — задний глушитель
5 — отличия: дизельный двигатель

6 — прокладка (заменить)
7 — выпускной коллектор
8 — тепловой экран
9 — резиновое крепление
10 — лямбда-зонд

 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Mazda 323 смазать (высокотемпературная смазка)

Не подвергать катализатор воздействию ударов при снятии и установке, так как он может быть из-за этого поврежден. Не допускать падения и не наносить удары молотком. 
</td>
</tr>
</table>
<ol start=
  • Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.
  • Установка " border="0">

    Будет описано снятие системы в комплекте. Однако каждая деталь выпускной системы может быть заменена по отдельности. Обязательно заменять резиновые буферы и прокладки, а также гайки крепления.

    Снятие

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Поднять автомобиль.
    2. Покрыть все болты и гайки выпускной системы, а также места соединений разъедающим ржавчину средством. Подождать некоторое время, пока средство подействует.
    3. Ослабить болты фланца на заднем глушителе и сдвинуть назад.
    4. Отсоединить задний глушитель из резинового крепления и снять.
    5. Отвинтить среднюю выхлопную трубу, отсоединить резиновую опору и снять.
     border=

    Не подвергать катализатор воздействию ударов при снятии и установке, так как он может быть из-за этого поврежден. Не допускать падения и не наносить удары молотком.

    1. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

    Установка

     border=

    Для облегчения ослабления болтов и гаек выхлопной системы в дальнейшем рекомендуется покрыть их высокотемпературной пастой, например liqui moly lm -508- asc.


     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Если устанавливаются бывшие в употреблении трубы выхлопной системы, перед соединением необходимо очистить концы труб от остатков нагара наждачной бумагой.
     border=

    Особенно герметичной должна быть выхлопная система у моделей с катализатором. Поэтому все уплотнения должны быть заменены новыми, иначе появятся недостатки в динамических характеристиках.

    1. Установить приемную трубу глушителя на выпускной коллектор и равномерно подтянуть новые гайки, не затягивая пока окончательно.
    2. Свинтить выхлопные трубы и глушители.
    3. Перед затяжкой болтов выровнять трубы и глушители и присоединить к резиновым креплениям. Следить при этом за достаточным расстоянием до днища (минимум 25 мм).
    4. Затянуть фланцы крепления спереди назад с предписанными моментами затяжки.
     border=

    Не затягивать болты слишком сильно, иначе прокладки будут сплющены, что приведет к негерметичности.

    1. Опустить автомобиль.


    Hosted by uCoz