Руководства на все автомобили



1. Автомобилимарки Mazda-323
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.1 Снятие и установка/проверка сцепления
9.2 Снятие и установка/проверка выжимного подшипника сцепления
9.3 Регулировка педали/троса сцепления
9.4 Проверка/регулировка педали сцепления
9.5 Удаление воздуха из привода сцепления
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mazda 323 (Мазда 323)



Все автомобили  »  Mazda 323 (Мазда 323) .

9.5 Удаление воздуха из привода сцепления

Удаление воздуха из привода сцепления

Гидравлический привод

Из привода сцепления воздух должен быть удален, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается очень медленно, если передачи включаются с трудом, а также после вскрытия гидравлической системы.

Так как гидравлическая система привода сцепления работает с тормозной жидкостью, следует также ознакомиться с соответствующими указаниями в Разделе Прокачка тормозной системы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости долить до максимальной отметки.
  3. Снять пыльник с вентиля прокачки на рабочем цилиндре.
  4. Осторожно открыть вентиль прокачки. Для вращения вентиля лучше всего использовать шестигранный накидной ключ.
  5. Надеть на вентиль прокачки рабочего цилиндра прозрачный шланг.
 Удаление воздуха из привода сцепления Mazda 323
  1. Опустить свободный конец шланга в наполовину наполненную тормозной жидкостью бутылку, конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость.
  1. Несколько раз медленно выжать педаль сцепления (ассистент).
  2. Удерживая педаль нажатой, ослабить вентиль прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. Затем снова закрыть вентиль.
  3. Отпустить педаль, нажать снова и удерживать в этом положении. Открыть вентиль прокачки и закрыть опять. Этот процесс повторять до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. При этом постоянно доливать в компенсационный бачок свежую тормозную жидкость.
  4. Удалить шланг, надеть на вентиль прокачки пыльник.
  5. Долить тормозную жидкость в компенсационный бачок до отметки максимум.
  6. Произвести пробную поездку и проверить работу сцепления. Передачи должны включаться легко, без скрежета, в противном случае повторить прокачку, или найти неисправность по таблице.


Hosted by uCoz